справедливости ради, н'кап далек от зарабатывания этим денег. учредителей можно посмотреть
дело в другом. в том, что в настоящее время автомобиль затачивается быть частью СИСТЕМЫ дорожного движения. и если его из этой системы выцепить вполувакуум, то вылезут ой какие траблы. для примера - работа автотормозилки на грязной дороги, возвращалки в ряд при отсутствии разметки. да сотню примеров можно набросать, которые европейским помогалкам и не снились в кошмарах.
---------- Добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:12 ----------
Цитата:
Сообщение от Shpunt
полное доверие к помогалке сводится только к чистому лобовому стеклу в области перед зеркалом. а это место чистое ровно на столько, на сколько чистое область стекла, в которое ты смотришь на дорогу (щётки чистят эту область ровно на столько же, сколько и область перед глазами). если твои галаза не видят дорогу - то и камеры ничего не увидят.
|
ага, сейчас... а как она учтет разницу в сцепных свойствах покрытия, начав торможение на чистом асфальте, а посредине тормозного пути попав на листву? если уж даже так часто упмоинаемый н'кап говорит, что они могли бы предотвратить около 27% столкновений. ничего, что три четверти - не смогли бы? и это оптимизм чистой воды, про 27.