Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2008, 00:37   #74
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
да уже несколько раз выше писал:
подними одно переднее колесо. не нравиться поднимать-вывеси на рельефе. это посложнее чем заднее-потому как цт впереди-перевешивать будет. но если на брюхо "удачно" повесишь - вывесишь.
как только ОДНО колесо но оси теряет сцепление с дорогой (совсем) то момент к этой оси подвести нельзя. весь момент пойдет на другую ось (если там конечно ОБА колеса в контакте с землей).
Мне кажется, ты немного запутался. XL - изначально переднеприводный авто. Вывесили переднее колесо. Что дальше? Передняя ось жестко соединена с коробкой. Как ноль? О чем ты? Вопрос был о моменте, подводимом к передней оси.

Цитата:
а был бы запас по моменту-чтоб гарантировано провернуть колеса-буксовали бы всегда колеса, а не муфта-а нет пробуксовки нет и нагрева. но видимо такую муфту сделать дороговато и технически сложно.
нет пробуксовки муфты - это лок. На паркетнике в отсутствие межколесных блокировок он нафиг не нужен. Допустить возможность пробуксовки муфты в рабочем режиме - это гораздо сложнее и дороже, чем "вкл" и "выкл". И в релизе, который ты так невзлюбил, написано - для безопасного управления на заснеженных трассах на больших скоростях. заметь: нигде не написано "полный привод XL предназначен для преодоления грязи и штурма других г.вен".

Цитата:
мне же интересно разобраться что и как работает.
я думаю, что ты требуешь того, на что этот привод не рассчитан - ПРОХОДИМОСТИ. Система полного првода XL предназначена для стабильности в различных условиях эксплуатации. Именно про это, а ни про что более иное написано в "Outlander 2007 Dynamics".

Цитата:
что до "хорошести" привода - с точки зрения надежности и возможностей мне симпатичнее дифференциальный, но с блокировкой многодисковой муфтой. -как если бы скрестить аута первого и второго. ну или просто взять туарег. и жесткий блок механический на пониженой.
хотя с точки зрения согласования работы всякой электроники -тормозной и систем стабилизации-может отключаемая муфтой ось и лучше.
ты эта... того... определись. а?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: