Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2012, 17:56   #512
Copych
Опытный
 
Имя: Евгений
Авто: Out lll 2.0 CVT Intense
Сообщений: 52
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Здрасьте, принимайте в клуб
Вот мои 5 копеек в качестве вступительного взноса.
Начну с конца. Куплен серебристый Outlander III 2.0 CVT в комплектации Intense.
А теперь история... Собственно, озадачился выбором нового авто я еще в конце июля 2012, и, честно говоря, смотрел в сторону XL-я Jet-Fighter-а. Мне нравилась его агрессивная трапеция на морде, разрез глаз, размер и цвет . Заходя на сайты продавцов Мицу в России, я как-то не обращал внимания на здоровенные баннеры с изображением нового Аутлендера (да я и не знал, что он новый -- тему не отслеживал), т.к. знал, что искал и целенаправленно переходил к выбору комплектаций XL. Нагулявшись по однотипным сайтам дилеров, наконец поехал смореть машины в натуре, и вот тут то я прозрел: XL снимается с производства, вместо него теперь будет этот бегемотик (термин подсмотрен здесь). В общем, всерьез я его поначалу не воспринял и заказал тест-драйв XL-я. Это было разочарование №1. То как он выглядел и то как он ехал -- это две большие разницы. "Жестко", "шумно" и "не едет" -- вот смягченные версии эпитетов, которые вертелись на языке. И это был вариатор 2.4, а я то думал о покупке 2.0. В общем, поехал домой грустить, предварительно записавшись на презентацию третьего Аутлендера.
В голове зрела идея забыть про Мицубиши и перекинуться к кому-нибудь в другой лагерь. Как воплощение идеи, начал присматриваться к х-трэйлам, кашкаям, фордам всех мастей и к корейским чему-то там.
Презентация. Прокатился на новом аутлэндере 2.4. Честно, совсем другое впечатление от вождения. Подвеска уже так не пробивается на кочках, шумка все-таки стала лучше, вариатор дает раскрутить движок, и, как следствие, поприемистей, поживее стала машинка. Осталось одно но -- внешний вид. Мало того, что он стал каким-то вялым и плоским, так еще и с цветами напряг. Чтоб вживую увидеть все цвета и комплектации, пришлось 4 или 5 салонов объехать.
Короче, сомнения остались. Поездил еще по салонам, поглядел на конкурентов. Даже в опель заехал и на антаре прокатился. 2.4 автомат. Вот уж что не едет... А еще, там на тест-драйв нужно подписать супер-договор, типа, если что с тачкой случится, то 30 000 руб. франшизы за мой счет. Ну, подписал, скрепя сердце, любопытно ж было... хотя, конечно, огромное желание переборол на этом этапе с опелем попрощаться. Бог с ним, отклоняюсь от темы. Обобщая, скажу, что опять ничего в сердце не запало, и я вернулся к Мицубиши, а точнее, в Рольф-центр.
Там еще Форд и Шкода рядом. Последним искушением была, вы будете смеяться, мондео. Надо отдать должное фордовским продавцам, они меня почти убедили, что это то, что мне нужно. В ход шли и литературные сравнения, и скидки в 100 с лишним тыщ. Я прокатился на 240-сильной турбе и почти поверил, что это вместительный семейный автомобиль с отличной динамикой, красивый и упакованный. И даже поставил один в резерв. =)
А как же аутлендер? Тоже покатался на 2.0, тоже поставил в резерв. Скажу по секрету, мне тоже немного скинули... не фордовские скидки, конечно, но, все равно, приятно.
Переспав ночь с мыслями о выборе, протрезвев от виражей и ускорений, я однозначно склонился к новому аутлендеру 2.0 CVT, ибо семья. Оставался еще вопрос о цвете и комплектации. Точнее, в поле зрения остались Intense vs Instyle и серый vs серебристый. Опять же, поездив и посмотрев, выбрали с женой серебристый Intense.
Теперь факты. На одометре пока всего 650 км. Режим эксплуатации -- город + дача.
Расход 92-го бензина по обычному городу примерно 12-13-14 литров. В глухих стоячих пробках цифра неограниченно растет (ну, математика понятна, деление на ноль). По трассе расход опускается до 7,7 литра на сотню.
Динамика. Ничего нового не скажу. Достаточная.
Экстерьер. Внешне 16-й радиус проигрывает 18-му. Но все уговаривают оставить его, т.к. так комфортнее. На серебристом слегка теряются задние блестяшки.
Сверчки появились. Потолок в районе зеркала, где сигналку подвели на лобовое, и водительское зеркало бзыкает. На нулевом ТО предъявлю.
Музыка нормальная. Но не люкс. Мне не хватает эквалайзера.
Вибрация на холостых имеет место быть.
Внедорожные качества еще не испытывал.
Copych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: