Здрасьте, принимайте в клуб

Вот мои 5 копеек в качестве вступительного взноса.
Начну с конца. Куплен серебристый Outlander III 2.0 CVT в комплектации Intense.
А теперь история... Собственно, озадачился выбором нового авто я еще в конце июля 2012, и, честно говоря, смотрел в сторону XL-я Jet-Fighter-а. Мне нравилась его агрессивная трапеция на морде, разрез глаз, размер и цвет

. Заходя на сайты продавцов Мицу в России, я как-то не обращал внимания на здоровенные баннеры с изображением нового Аутлендера (да я и не знал, что он новый -- тему не отслеживал), т.к. знал, что искал и целенаправленно переходил к выбору комплектаций XL. Нагулявшись по однотипным сайтам дилеров, наконец поехал смореть машины в натуре, и вот тут то я прозрел: XL снимается с производства, вместо него теперь будет этот бегемотик (термин подсмотрен здесь). В общем, всерьез я его поначалу не воспринял и заказал тест-драйв XL-я. Это было разочарование №1. То как он выглядел и то как он ехал -- это две большие разницы. "Жестко", "шумно" и "не едет" -- вот смягченные версии эпитетов, которые вертелись на языке. И это был вариатор 2.4, а я то думал о покупке 2.0. В общем, поехал домой грустить, предварительно записавшись на презентацию третьего Аутлендера.
В голове зрела идея забыть про Мицубиши и перекинуться к кому-нибудь в другой лагерь. Как воплощение идеи, начал присматриваться к х-трэйлам, кашкаям, фордам всех мастей и к корейским чему-то там.
Презентация. Прокатился на новом аутлэндере 2.4. Честно, совсем другое впечатление от вождения. Подвеска уже так не пробивается на кочках, шумка все-таки стала лучше, вариатор дает раскрутить движок, и, как следствие, поприемистей, поживее стала машинка. Осталось одно но -- внешний вид. Мало того, что он стал каким-то вялым и плоским, так еще и с цветами напряг. Чтоб вживую увидеть все цвета и комплектации, пришлось 4 или 5 салонов объехать.
Короче, сомнения остались. Поездил еще по салонам, поглядел на конкурентов. Даже в опель заехал и на антаре прокатился. 2.4 автомат. Вот уж что не едет... А еще, там на тест-драйв нужно подписать супер-договор, типа, если что с тачкой случится, то 30 000 руб. франшизы за мой счет. Ну, подписал, скрепя сердце, любопытно ж было... хотя, конечно, огромное желание переборол на этом этапе с опелем попрощаться. Бог с ним, отклоняюсь от темы. Обобщая, скажу, что опять ничего в сердце не запало, и я вернулся к Мицубиши, а точнее, в Рольф-центр.
Там еще Форд и Шкода рядом. Последним искушением была, вы будете смеяться, мондео. Надо отдать должное фордовским продавцам, они меня почти убедили, что это то, что мне нужно. В ход шли и литературные сравнения, и скидки в 100 с лишним тыщ. Я прокатился на 240-сильной турбе и почти поверил, что это вместительный семейный автомобиль с отличной динамикой, красивый и упакованный. И даже поставил один в резерв. =)
А как же аутлендер? Тоже покатался на 2.0, тоже поставил в резерв. Скажу по секрету, мне тоже немного скинули... не фордовские скидки, конечно, но, все равно, приятно.
Переспав ночь с мыслями о выборе, протрезвев от виражей и ускорений, я однозначно склонился к новому аутлендеру 2.0 CVT, ибо семья. Оставался еще вопрос о цвете и комплектации. Точнее, в поле зрения остались Intense vs Instyle и серый vs серебристый. Опять же, поездив и посмотрев, выбрали с женой серебристый Intense.
Теперь факты. На одометре пока всего 650 км. Режим эксплуатации -- город + дача.
Расход 92-го бензина по обычному городу примерно 12-13-14 литров. В глухих стоячих пробках цифра неограниченно растет (ну, математика понятна, деление на ноль). По трассе расход опускается до 7,7 литра на сотню.
Динамика. Ничего нового не скажу. Достаточная.
Экстерьер. Внешне 16-й радиус проигрывает 18-му. Но все уговаривают оставить его, т.к. так комфортнее. На серебристом слегка теряются задние блестяшки.
Сверчки появились. Потолок в районе зеркала, где сигналку подвели на лобовое, и водительское зеркало бзыкает. На нулевом ТО предъявлю.
Музыка нормальная. Но не люкс. Мне не хватает эквалайзера.
Вибрация на холостых имеет место быть.
Внедорожные качества еще не испытывал.