Цитата:
Сообщение от Dima1971
ладно там Хайлендер с шестеркой 3.5 и полным фаршем за 1.8 млн и такой же с полным фаршем Санта Фе))))) с дизельной четверкой 2.2)))))...
но то что новая СФ стоит с ее дизелем 2.2 в топе, как ЛР Фрилендер в топе с его 190 сильным дизелем!))))) Это что то! И кто то расказывает что СФ в одной "нише" с Аутом3... по размерам может быть, но в ценовом сегменте - СФ полезла со свиным рылом в калашный ряд.  Фрилендер по размерам в одной нише с Аутом (4.5м против 4.6м), но почему то никто его в одну "нишу" с аутом не записывает.
Хундай сошел с ума, это очевидно. КИА хоть тот же мотор 2.4 (кстати почти такой же как у Аута) раскрутила с 174 до 190 л.с., а хундай вообще ничего не менял. а цены!....
|
Как это не записывает? Я записываю фрил в одну нишу с аутом. ПРосто фрил дороже аута в одинаковой комплектаци тысяч на 150-200... Я как раз выбирал между фрилом и аутом. Но фрил не понравился своей валкостью и древним убогим салоном...
З.Ы Санта тоже со 190 сильным дизелем