Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2012, 12:01   #11
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Зарубежную автопрессу не читаю по причине того, что зачастую туда поставляются малость другие машины - это во-первых, а во-вторых, банально не владею английской терминологией.
Я читаю про дизель. Там он такой же. В Америке есть ещё бензин 2.0 турбо. Вот его, к сожалению, к нам не повезли (

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Из того, что знаю я про текущие подвески - на Санте сейчас подвеска комфортная и козлит соответственно, как практически все комфортные,
Так кроссер тоже козлит... Я не почувствовал в старом санте какой-то страшной "козлостости". Зато комфорт там определённо есть.


Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Так что посмотрим что будет конкретно с Сантой и Сорентой, но судя по всему, пока корейцы не научились подвески настраивать. По-крайней мере до европейцев им далековато. ,
Во-первых, зачем сравнивать санту с европейцами? Я сравниваю с японцами.
Во-вторых, все европейцы разные. Есть БМВ с их жёсткими подвесками, которые недоставляют некакого удовольствия на плохом покрытии. Есть мерседес, который комфортный но валкий аки баржа (не берём АМГ).

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Здесь разгорелся спор именно про сравнение бензиновых Санты и Аута, а по динамике, как я уже сказал, нужно Санту именно с 2л сравнивать. Без вариантов. ,
Скорее согласен, чем нет.

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Дизельная Санта едет лучше 2.4 аута - это однозначно, хотя по ТТХ и не особо это видно, но ценник уже почти на полляма больше, ,
Откуда вы все такие цены берёте... Разница максимум 100 тысяч (зависит от комплектации)
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием