Доброго времени суток!
Не ожидал такого бурного обсуждения про гибриды :-)
После зимы обещаю напишу честный отчет как там все заводится и как быстро садятся батареи.
Пару слов о гибриде. Почему его выбрал.
1. Хотелось динамичный автомобиль
2. Не хотелось Налог платить свыше 250 л.с.
3. Т.к. Зимы у нас будь здоров не хочеться с перемезшей соляркой дело иметь. Фиг с ними аккумуляторами даже если они зимой разряжаться будут. Мотор бензиновый работать будет!
---------- Добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:32 ----------
За пять лет пользования оутлендером. Ниразу !!!
Не заезжал в жесткое бездорожье что проверить как там полный привод гребет.
Один раз сел в снегу по собственной глупости...
200 метров от асфальта к ручейку можно и на моноприводе доехать
---------- Добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:32 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Гибриды вообще, ИМХО, бред... Лучше дизель.
|
Если стандартные поездки. С Утра на работу - вечером домой.
В конце недели магазин. Зимой на лыжах когда много праздников... То в каком месте лучше дизель?
До работы 10-15 мин. Дизель еще не прогрелся а ты уже приехал - замерз...
Если поездка мин 40-50 то да он уже горячий, а в пробках на холостых не прогреешь...
У меня знакомые на патфиндере и х-трайле так закаляються :-)
Ставят догреватели вебасты а потом их прикуриваешь постоянно. с какимито бутылочками на заправке носяться.
Гемор все это