Re: Hyundai Santa Fe 2013
Момент на современных дутых дизелях не только раньше, но и больше во всём доступном диапазоне, при сопоставимых объемах мотора. Поэтому говорить, что на нем только в поле, или с ноля до ста выпрыгнуть - крайне ошибочно. Тем более есть другие ограничения для "выпрыгнуть", не связанные с мотором. Например мерсовские коробки на старте с 0 традиционно очень задумчивые. Старт неубедительный выходит. Зато потом, в любом диапазоне скоростей, очень правильно распоряжаются своими потрошками и обеспечивают поток неслабой тяги в любом диапазоне скоростей. Опять же езда "в полпедали", в отличие от оборотистых бензинок, она имеет свой опреленный шарм, когда тяга есть всегда и везде. Вибрации? Ну, на рядных четверках остались немного, но, опять же, не такие уж прямо досаждающие. По мне на том же джипе они уместны и прикольны, эти "рыканья" )
|