Цитата:
Сообщение от ivlevp
Точно так. В США гарантия 5 лет или 96ткм, в Европе 3 года без ограничения пробега, у нас 2 года без ограничения, потом еще год или 100ткм.
Но в штатах плюс ко всему - 10 лет гарантии на трансмиссию.
Им не выгодны обращения по гарантийным случаям, поэтому было бы логичным, если они устанавливали более жесткий регламент.
Но я смотрю штатовскую сервисную книжку и вижу, что первая замена масла на 12ткм
https://www.mitsubishicars.com/media...ty_booklet.pdf
|
Хорошо. Но, во-первых, у нас 150 тыс или 3 года у Тойоты, если мы о ней все же, а в Штатах и вовсе 3 года и всего-навсего 36000 миль, а на трансмиссию 5 лет, но всего-ничего 60000 миль. О как.
http://www.toyota.com/corolla/warranty.html
п.с. извиняюсь, у нас 100 тыс или 3 года
http://www.toyota.ru/warranty/index.tmex
---------- Добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:40 ----------
Цитата:
Сообщение от Сосед
В европах слишком много долбанутых "зеленых", продавливающих всякую хрень, вопреки здравому смыслу.
|
Хорошо, но объясните все же почему регламент ТО Тойоты все в той же Европе предусматривает замену воздушного фильтра раз в 50000 км? Тоже зеленые экономят бумагу, или все же другое? Может быть все же потому, что их не с той бумаги, что и 50 лет назад делают? Да на этот фильтр через 5 тыс без слез не взглянешь- там и листья и мухи.. Где более серьезно относятся к качеству автомобилей- в Европе или США, думаю, спорить не стоит.
---------- Добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:40 ----------
Ну и никто не ответил откуда же период обкатки в 3000 км?