Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2012, 21:50   #4
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от mustein Посмотреть сообщение
в Штатах и вовсе 3 года и всего-навсего 36000 миль, а на трансмиссию 5 лет, но всего-ничего 60000 миль. О как. http://www.toyota.com/corolla/warranty.html
п.с. извиняюсь, у нас 100 тыс или 3 года
http://www.toyota.ru/warranty/index.tmex
вы опять путаетесь. там перечислено, что покрыто гаранитией:
60 months/60,000 miles (whichever comes first) (engine, transmission/transaxle, drive system, seatbelts and airbags).
те же 100 ккм / 5 лет, что наступит раньше.

Цитата:
Сообщение от mustein Посмотреть сообщение
Хорошо, но объясните все же почему регламент ТО Тойоты все в той же Европе предусматривает замену воздушного фильтра раз в 50000 км? Тоже зеленые экономят бумагу, или все же другое? Может быть все же потому, что их не с той бумаги, что и 50 лет назад делают? Да на этот фильтр через 5 тыс без слез не взглянешь- там и листья и мухи.. Где более серьезно относятся к качеству автомобилей- в Европе или США, думаю, спорить не стоит.
я не видел таких регламентов.
что подразумевается под "относятся к качеству"?

Цитата:
Сообщение от mustein Посмотреть сообщение
Ну и никто не ответил откуда же период обкатки в 3000 км?
это сакральное, наверное. офицально мицу просит не дрючить машину первую тысячу. по моим ощущениям любая железка к пяти начинает входить в кондицию.
а вообще, если брать двигатель, корректнее оперировать моточасами.
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием