Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2012, 03:46   #5
mustein
Старожил Клуба
 
Аватар для mustein
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 957
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
вы опять путаетесь. там перечислено, что покрыто гаранитией:
60 months/60,000 miles (whichever comes first) (engine, transmission/transaxle, drive system, seatbelts and airbags).
те же 100 ккм / 5 лет, что наступит раньше.
Ну, и что это- 100 тыс км для движка и коробки с подушками?)) Это та же корейская 5 летняя пресловутая "гарантия"? А 36000 миль на все, что действительно ломается- это напоминает АвтоВАЗ.
Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
я не видел таких регламентов.
что подразумевается под "относятся к качеству"?
Да очевидно же, что американцы привыкли, что автомобиля должно быть много и за дешево. Зашел в пятницу после работы и взял пару дивиди на выходные, чипсов, колы.. сдал между делом старый шевролет и поехал дальше на королле. Я, например, и не знаю сколько там у меня гарантия на телевизор, или телефон. Европейцы же к автомобилю относятся серьезно, настолько серьезно, что сплошь занимаются мазохизмом с ручными коробками. Они только бампера не жалеют и то не везде. Там не автомобиль для европейца, а скорее наоборот. Американцы привыкли испокон веков, что их автомобили должны сыпаться, с молоком матери они впитывают, что раз в 2-3 месяца они должны заехать на сервис устранить очередные косяки, а там негр с жемчужной улыбкой заодно уж сменит масло в качестве бонуса- все одно сделает он это из той же бочки, что и для газонокосилок. Европейцы- нередко выбирают машину по рейтингу надежности и тусоваться любят не в сервисах. ИМХО тут спорить не о чем, особенно зная теперь какую дрянь американцы себе в картер льют по традиции.
Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
это сакральное, наверное. офицально мицу просит не дрючить машину первую тысячу. по моим ощущениям любая железка к пяти начинает входить в кондицию.
а вообще, если брать двигатель, корректнее оперировать моточасами.
Например, на Субару, если ничего не путаю, льют старое доброе обкаточное масло и замена его предусмотрена на 1600 км. Сузуки- 1000-2000 км. На ВАЗах разве, что обкатка до 3000. Но может у нас все же не Жигули, а в худшем случае Сузуки?
mustein вне форума   Вверх Ответить с цитированием