Цитата:
Сообщение от Сосед
давайте тоже не будем мешать всё в кучу? )
рейтинг надежности - это, условно, количество поломок на тысячу машин конкретной модели. это во-первых. второе: существует очень высокая верятность невозможности абсолютной экстраполяции статистики, собранной в одном климате и дорожных условиях, на нечто отличающееся. порой сильно отличающееся. но можно говорить о неких косвенных мракерах и трендах.
если вернуться к автобильду, то в тесте на 100 ккм, в котором маздотри оказалась первой в каком-то моменте (дизельная, кстати. много тут у нас трешек солярочнычх?), в методике присутствуют и объективные и субъективные факторы. наверное, прежде чем об этом говорить, стоит поинтересоваться методикой и сформировать собственное мнение о весомости каждого параметра оценки? и еще посмотреть актуальный рейтинг, а не лохматого года? и лучше в первоисточнике.
идем дальше. в ура-ура перепосте также шла речь об "удовлетворенности". кхм... ввиду узкоспецифичной автомобильной направленности упомянутых изданий, даже невзирая на их популярный, в смысле - не сухо-научно-технарский - формат, такую вещь, как либидо, рассматривать не будем, удалим из контекста. итак, что же это, как можно строго описать сие блаженное состояние??? субъективно? полагаю, что на все сто процентов.
И про сх 5 это тоже (превентивно, для интересующихся)
|
Я говорил исключительно про рейтинг надёжности. То, что владельцы мазды самые счастливые люди на свете - я даже некомментировал.
А вот рейтинг надёжности очень даже подходит для обоснования покупки. Двигатель - не единственный агрегат, который может ломаться. Подвеска и кузов, так или иначе одинаковые. Да, климат несколько разный. Но и не настолько сильно разный. Мы (я) не в Варкуте живём.