Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2012, 13:02   #4
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Outlander XL или Santa Fe?

Цитата:
Сообщение от Naraina Посмотреть сообщение
Ауту нехватает 7 передачи(с вариком длинны вала соизмеримой 7 передачи) для дальнейшего комфортного ускорения.
А ничего, что в современных трансмиссиях верхние передачи вообще-то не предназначены для ускорения ???

Цитата:
Все решает момент. л.с как мне думается меряется на стенде, подключая вал электродвигателя к колесам авто. Отсюда чем быстрее крутятся колесики тем больше лс. Сопротивление как таковое не учитывается. Это и обьясняет разные кривые момента и лс на всех графиках страны. Причем график лс ваще не отображает ничего полезного кроме стоимости уплаты налога ))) в реальности правильные показатели двигателя это обороты и момент. Наш аут тянет в диапазоне 4000-4200 если он хотябы на 200 оборотов вываливается из этого диапазона, острата момента прекращается и он просто едит но уже не прет.
Странные рассуждения... Ускорение в любом автомобиле идет ровно до тех пор, пока спад графика момента не превышает нарастание мощности пропорционально оборотам. И именно кривая максимальной мощности совершенно четко определяет "остроту разгона".

Разберитесь с этим и позывы вкорячить 7ю передачу в вариатор "для улучшения разгона" закончатся сами собой.

Последний раз редактировалось Sergy; 27.09.2012 в 13:15.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием