Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2012, 16:47   #75
OlegNL
Вступаю в Клуб
 
Имя: Олег
Авто: другая марка
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Муки выбора 2.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от RSOUT Посмотреть сообщение
Ну не знаю, у меня второй авто - ФордФокус 2,0 на ручке, рвет любой кроссовер( и джип) на асфальте, привык к динамичной езде..идет 200 км запросто, жрет 10 л 95го, если тошнить то 6-7 литров.
После него 2,4 вообще не едет, хотя пока не кручу - обкатка...(((
У меня тоже Фокус 2,0, по паспорту 9,3 до сотни. АутХЛ 2,4 - 10,8 до сотни, АутХЛ 3,0 - 9,7 до стони. Забавно со светофора опускать любой АутХЛ. А ребята на них все амбициозные, как я заметил. Наверное внешность машины, особенно рестайлинг (ДжетФайтр) дает о себе знать. Не смотря на все это мне всегда нравился Аут. Тестил 3.0 давенько. По динамике не вызвал восторга. Тестил 2.0 ХЛ, очень напрягся, потому что так флегматично я давно не ездил. Прям очень напрягся, авто то нравится! Ну вот недавно Аут III 2.0 попробовал, потестил. Наверное многое зависит от менеджера(да и машинка полегчала и ускорилась на 0,7 с до 100 км). Он как втопил на узкой дороге с поворотом, я аж испугался, потом и меня подбадривал, типа давай дави не стесняйся, я и не стеснялся. Кое что понял по работе с педалью газа. Ну а теперь о динамике в городе. Никаких сомнений не осталось, в городе никаких проблем едет замечательно! Надо только научится работать газом. Есть небольшая пауза после нажатия педали и откликом. Ну это я еще не попробовал спортивный режим на переднеприводных Аутах 2.0 Короче я заказал себе 2.0 и не парюсь. Остается открытым вопрос, как 2.0 поведет себя на трассе. Но если почитать один из последних журналов "Купи авто", можно порадоваться за 2.0. Там его не опустили за загородный режим, как обычно делали с АутХЛ в СМИ.
OlegNL вне форума   Вверх Ответить с цитированием