Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2012, 10:54   #84
Boroda.61
Старожил Клуба
 
Аватар для Boroda.61
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2013 MY 2.4CVT Instyle
Сообщений: 828
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Была шесть лет Тойота. Лил Кастрол 0-30. Крайне редко смотрел на щуп между заменами масла.Иногда просто ради интереса. Доливать никогда не приходилось. Машина обслуживалась в одном месте все шесть лет. Сейчас Кастрол стал "подгорать".У всех,даже самый дорогой продукт из Кастроловской линейки. Знаю не по наслышке. Рынок масел мониторю ежедневно по работе(нач. отд. розничных продаж в крупнейшем в России офф.дистрибьюторе автомасел ...л).Самое интересное: бродят по рынкам странного вида люди,скупают пустые бочки 209л любых производилелей.Основное условие покупки-целость этикетки.Мои менеджеры уже доносят мне о вбросе бочек в розничные точки по цене на 30% ниже входной дистрибьюторской. Ребята,даже наличие у продавца на рынке сертификата о сотрудничестве с офф. дистр-ром не всегда вам гарантирует качество масла.Я уже задолбался по телефону людям рассказывать в каком магазине в городе и в каком павильоне на каком рынке "наше" масло.Блин,где только мой телефон "срисовывают". Остаётся надеяться на продаванов,которые не гонятся за минутной выгодой,а держат марку.Таких появляется всё больше.Сижу чешу репу: а мне-то чё лить,чтоб соблюсти политкорректность и гарантию не потерять?
Boroda.61 вне форума   Вверх Ответить с цитированием