Цитата:
Сообщение от Vlad13
Мое личное мнение - поставь и посигналь. Если сгорит родной предохранитель - поставь новый номиналом поболее родного и дуди себе на здоровье!  Сам катаюсь с компрессорной дудкой, просто поменял сгоревший предохранитель на номиналом +10А к номиналу родного и больше никаких проблем!
Но в связи с популярностью установки волговских сигналов, раз уж столько у всех возникает сомнений, предлагаю раз и навсегда разобраться с данным вопросом. Необходимо замерить сопротивление штатного сигнала и волговского и посчитать через закон Ома на сколько увеличится сила тока в цепи. А уже из этого будет видно, какой использовать предохранитель и какого сечения провод должен быть использован. Завтра доберусь до своих снятых штатных сигналов и измерю сопротивление. Если есть у кого возможность измерить сопротивление Волговских сигналов - выложите информацию сюда. А после сравним и решим ставить дополнительное реле или нет.
ЗЫ: Хотя остается вопрос на какой ток рассчитано штатное реле родных сигналов, но не думаю, что на малый ток. Т.к. к примеру 527-е ВАЗовское (или 3747) реле рассчитано на ток 30А.
Может кто нибудь подсказать, у нас штатный предохранитель на клаксонах каким номиналом стоит???
Нашел в сети информацию про Волговские улитки, пишут, что они потребляют ток в 7А каждая, соответственно общий ток получится 14 ампер.
|
В общем, возвращаясь к напечатанному.....
Сегодня измерил сопротивление штатных сигналов. Для более точных результатов измерял оба, включенные последовательно. Получилось 4,5 Ома минус 1 Ом сопротивление проводов щупов тестера. В общем получается 1,75 Ома сопротивление каждой улитки. Из закона Ома получается, что ток, потребляемый одной улиткой составляет (
I,
А =
U,В /
R,Ом = 12/1,75) 6,8 Ампера. (Это при 12 вольтах, при 14-ти получается 8 Ампер!)
Таким образом Волговские, по потреблению тока, от наших штатных не далеко ушли!