одноклубники, прошу совета! Форум читал в пятницу восемь часов подряд

- так что в поиск сразу не посылайте.
История классическая - попытка поменять передний правый ступичный подшипник у ОД, звонок о "не смогли вытащить привод из ступицы" и предложение поменять на новые ступицу-кулак-привод в сборе.

Сказали что грели и давили гидравликой 20 тн. Попутно убили (нагревом?) датчик АБС

Машина на работе, узел снят. Рядом пресса гидравлика 160 и 250 тн. Но засунуть в пресс ступицу с кулаком и приводом не получается - привод мешает. Пробовали разобрать наружный ШРУС, сбивая внутреннюю звездочку с оси привода (как на многих машинах). Но 3 часа упорного труда - бестолку.. В мануалах нашел только замену привода целиком.
вопрос 1: передний наружный ШРУС таким образом разбирается?
вопрос 2: или как засунуть в пресс всю конструкцию в сборе? в нижнем столе пресса отверстие есть, но там стоит нижний выталкиватель..
Или альтернативный путь: ОД сказали, что что-то активно грели хорошей горелкой. Вероятнее всего, это кулак (?), значит, произошел термический отпуск и снижение его прочностных характеристик.
вопрос 3: может срезать кулак болгаркой, сохранив привод и ступицу? и шансов погнуть привод в мощном прессе меньше.
заранее спасибо всем поддержавшим и посочувствовавшим!
Аут 1, европеец, 2005 г.в., 2,4 АТ