Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2012, 12:01   #1
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Outlander XL или Santa Fe?

Цитата:
Сообщение от Naraina Посмотреть сообщение
Объясняю для вас,7 передачу я не собираюсь ставить это раз. 8 ступенчатые автоматы давно используются на современных авто,это два. Далее,6 передача на скорости свыше 160 км выходит из момента двс ,это касается наших аутов,при этом разгоняться дальше он может но уже не с тем ускорением,а все это связано не с резким увеличением набегающего потока воздуха,а падением момента двигателя. Поэтому 7 передача компенсировала бы этот недостаток в случаи вариатора более длинный вал.
На самом деле,все это касается многих авто,которые из-за коробки упираются в движок. Собственно поэтому и появилась тенденция всех производителей увеличивать кол-во ступеней, и ставить вариаторы.
бесполезно. ))) это такое "поле чудес" тут - человек открыл все буквы, но не может угадать слово )))))))))
элементарная, казалось бы вещь... динамика - это ускорение. ускорение прямо пропорционально силе и обратно пропорционально массе. сила - это крутящий момент на валу колеса, приложенный на радиусе колеса. всё. ан нет... ) вот у отопительного котла тоже ведь есть мощность, да? а до сотни он как быстро может? )))))))))
восьмиступки "уплотняют" ряд коробки и преследуют, в общем-то, ту же задачу, что и вариатор - "попадание" в оптимальный момент. только несколько иными средствами. как всегда, компромисс для сглаживания несовершенства двс.
по опыту обладания икселем, трёшкой, мне не совсем нравится ряд коробки со второй по четвертую. слишком "экономная" версия. третью и четвертую бы сделать покороче - машинка бы стала заметно пошустрее и f*ck бы сней, с fuel economy. ))) мечты, мечты...
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием