Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2012, 18:43   #521
Aleksandr_V
Бывалый
 
Аватар для Aleksandr_V
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 32
По умолчанию Re: Outlander. Масло ДВС

Цитата:
Сообщение от bescotex Посмотреть сообщение
Aleksandr_V на морозы -45 твое масло круглогодичное 0w-30. солидного бренда.
Ну в -45 точно ездить не буду. Только до -35. У меня два варианта вот такой или вот такой. По второму, которое 0w40 возникают сомнения из-за отсутстия на нем указания на ACEA. Вот кстати хотел бы спросить по поводу Petro Canada DURON™-E SYNTHETIC 0W-40. Можно ли его лить в Mitsubishi. По заявленным характеристикам это самое то для нашего региона, но подходящей спецификации на нем не указано. Вот думаю купить его или не стоит?


Цитата:
Сообщение от madmax181 Посмотреть сообщение
На цвет и вкус не отличить никак. Только когда оно уже в моторе горячее - жидкое, а холодное - как холодец. Но это уже поздно.... Посмотри внимательно на канистру, даты производства и прочие мелочи. Только по аккуратности мелких надписей можно делать относительные выводы. Еще когда масло в металлической канистре и рисунок с надписями на канистре хорошего качества - можно надеяться, что не левак. Обычно это корейские масла. Их подделывать не выгодно из-за высокой стоимости производства канистры. В ексисте надежи на качество тоже никакой, потому как берут подешевле - продают подороже . Закон у торгашей такой, не обманешь -не продашь.Причем, чем дороже масло - тем больше вероятности попасть на дерьмо.
А по поводу ресурса - переживать не надо. Перейди на замену весной и осенью. На лето 5W40, на зиму 0W30. Пусть слегка дороже, зато мотор чище и проблем с ним меньше. Так что Петрол-Канада, если в нем уверен - самое то!

Наверно так и буду делать. Летом я обычно масло не менял, т.к. за зиму накатываю меньше 5000 т. км. Да и лето здесь начинается похожее на лето только с середины/конца июня)).
Aleksandr_V вне форума   Вверх Ответить с цитированием