Цитата:
Сообщение от garrick
А зачем он? Ну, то есть, какая реальная необходимость в адаптивном круизе может быть на трассе? Пристроиться за фурой и "тошнить" 80? Пристроиться за кем-то, кто идет с нужной тебе скоростью? А смысл? Даже когда в паре идешь по трассе, ведомому не всегда удается держаться за ведущим на одном расстоянии: то очередную фуру обгоняешь, то какой-нить "гонщик" попрет на обгон и впихнется между машин. Вообще, не вижу смысла держаться за кем-то - не люблю, когда перед носом кто-то "болтается", либо обгоняю сам, либо "отпускаю" подальше вперед. 
Ну, а в городе в пробке я бы автоматике не доверил дистанцию держать. Лучше уж по старинке: "газ/тормоз". 
|
Ну, если пристроиться не за фурой, то очень даже удобно. Я раньше не мог понять зачем вообще круиз если постоянно тормозить да обгонять надо на наших трассах. Оказывается, удобнейшая вещь.
Ну, а насчет предотвращения, так ей и не надо доверяться, но вот когда прощелкаешь с телефоном или на задницу засмотришься, она и окупится.
---------- Добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:59 ----------
Цитата:
Сообщение от BOSSak
Ну и ладно.
|
Нет, не ладно это)))
---------- Добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:59 ----------
Цитата:
Сообщение от garrick
+1  Вот тоже не понимаю, почему не сделали? Видимо, в следующей, четвертой, модификации Аута (учтя пожелания россиян) сделают ( убрав при этом что-нибудь "ненужное"). 
|
только сейчас дошло. Это Вы намекаете, что последний (второй) бардачок уберут и штурманский свет вслед за очечником?))) А если ничего не убирать гармония будет нарушена?.. Вот ведь какой Аут сбалансированный автомобиль оказывается.