Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2012, 13:50   #3
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Дизель ест меньше, но его обслуживание дороже, как ни крути. Учитывая что дизели обычно заметно дороже, то экономии в течении 5 лет с пробегами меньше 20тыр в год нет. По поводу реальной экономии холивары есть по всей сети, в том числе с точными расчетами по многим моделям, читал многие из них, пока не увидел ни одного расчета который доказывал бы общую экономичность дизеля с небольшими пробегами. Так что экономия - ни разу не аргумент, при выборе дизеля. Вот момент - а значит старты со светофоров, это уже аргумент. Но тут нужно понимать, что дизели сейчас все турбированные, не все умеют правильно настраивать связку турбодвижок-коробка, так что...
И сильно сомневаюсь, что в Санте будет дистанционный подогрев салона. В этом классе все-таки догреватели - это не полноценные вебасто, а сильно урезанные версии, которые греют только сам движок.
Иногда у меня складывается ощущение, что люди любят просто спорить. Сам факт спора доставляет им удовольствие...

Прочтите, если не затруднит, то что я написал выше. Я там чёрным по белому написал, что НИКАКОЙ ЭКОНОМИИ В ДЕНЬГАХ ОТ ДИЗЕЛЯ НЕТ!!!

По догревателю точно также отвечал уже - здорово, что вы знаете об автомобиле, которого ещё в диллерских сетях нет...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием