Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2012, 10:58   #160
Фенедим
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Subaru Outback 2,5 BA 2012 г.в.
Сообщений: 259
По умолчанию Re: Pajero Sport 2.5 дизель - бортовой журнал

Цитата:
Сообщение от majkl65 Посмотреть сообщение
Фенедим, я на Ауте с Новосиба в Красноярск и далее на север за сотню километров езжу и ни чего, а зять с дочерью вообще на Карине 95 г.в. в Иркутск и с Иркутска ездил и тоже все нормально, и к речкам заезжали и в лесок без фанатизма. А ты на Пайфе испугался, а из МПС прям "монстра" делаешь. Не боись, сломаться может любая тачка, об этом не надо просто думать. Сколько перегоняли для себя и на продажу всяких машин из Владика в Новосиб, а это вообще коты в мешке, ни разу не проверенные и ни чего, кто с головой все хорошо было. И даже простые пузотерки только в путь, а дорога в конце девяностых намного хуже была.
majkl65, дружище, понимаешь есть две большие разницы, как говорят в Одессе. Одно дело ехать по работе или по необходимости. Тогда вносятся поправки и на погоду, и на дорогу, и на состояние и надежность авто. Другое дело, когда ты едешь во время отпуска, ты настроен отдыхать, проезжая, в моем случае, по 1000 км в день без особого напряга, заезжая по пути поглазеть на местные достопримечательности и на ночь останавливаясь в гостиницах. в этом случае любая неисправность, даже если это перегоревшая лампочка (не говоря уже о чем-то более серьезном), нарушает твои планы, портит настроение и впечатление от отдыха.
Вот поэтому ехать за 5000 км на Пате не решился. Ездил от Москвы до Анапы (бросок в 1400 км) за один прием. И то в дороге что-нибудь в Пате глючило. В Спорте при сопоставимых параметрах насыщенность электроникой на порядок меньше, следовательно, и надежность выше.
Фенедим вне форума   Вверх Ответить с цитированием