Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2012, 09:17   #59
sancar
Опытный
 
Аватар для sancar
 
Имя: Александр
Авто: Ford
Сообщений: 85
По умолчанию Re: Polish-Technik-Mayer (Уход за Вашей машиной). Клубная скидка до 20%!

Спросите себя, многие ли фирмы гордятся своими автомобилями? Гордятся так, что могут это говорить от чистого сердца, а не с притворностью PR служб компании? Думаю таких фирм будет немного. В большинстве своём это будут эксклюзивные модели от Ferrari, Zonda, Mc Laren и Masseratti. Но много ли существуют компаний, кёоторые делают более доступные автомобили, но делают их не потоково, а с душой вложенной в них? Их единицы. Бесспорно, есть достойные автомобили от Renault Sport, "S department" Audi и GTI от VW, но говоря о ни в разрезе культа - есть автомобили, рядом с которыми эти прекрасные автомобили меркнут. И в данный момент мы говорим об одном из них - это Ford Mustang. Он действительно "Build with Pride". Об отношении к такому автомобилю можно не говорить. Его нельзя пропустить на улице и к нему нельзя не испытывать сильных чувству, если ты стал его владельцем.

Владелец этого породистого Мустанга в свободное время всегда уделял внимание своему автомобилю и использовал хорошую, но крайне кратковременную, косметику от фирмы Meguair’s.









В основном это был воск карнауба, правда он смывался с машины после первой или второй мойки. Поэтому в этот раз Павел выбрал более стойкие и производительные составы, склонившись к компании Ceramic Pro.
Фары было решено так же «отдать» под восстановление, чтобы вернуть им прежнее состояние.





На окна бесспорно был выбран Aquapel. Он занял своё место на стекле после двухфазной его подготовки.

Для дисков был выбран термостойкий силант от PoorBoy’s World. Он создал не только защитный слой, но и ощутимо насытил цвет полуматовых дисков. Вкупе с резиной пропитанной Meguair’s Endurance эффект получился ещё более подчеркнуто законченным.

Правда все же вернёмся к главному – к Мустангу, ведь работу над ним стоит уже начать, да и честно сказать нам это очень не терпится.
Первым шагом после контактной мойки и очистки машины от битума и смол является очистка кузова синтетической голубой глиной. Только она сможет корректно подготовить кузов перед последующими процедурами.
Она «без купюр» моментально расскажет насколько загрязнён кузов автомобиля. Посмотрим, на его чистоту у Мустанга?



Чистоту кузова можно оценить на 4 с минусом. Поэтому восстанавливаем статус кво, достигая его шелковистости. Только после этого можно приступить к главному фундаменту будущих работ - полировке. Мустанг в целом не успел нахватать глубоких царапин и обзавелся лишь «паутинкой», для которой студия приготовила мягкую полировку.
Но для начала замаскируем все элементы автомобиля, которого не должен касаться наш иструмент:





И только теперь можно начинать. По традиции для вас результат наступает несколько быстрее чем для нас. По истечении нескольких приятных часов мы вместе с нашим подопечным спешим показать наш результат:

Этот Мустанг стал по истине RED.

Игра граней... Фронтальная оптика...



Важные элементы...



Глубина и насыщенность цвета вернулась к нам в непревзойденном виде...



Диски от Vossen заиграли по иному. С ещё большей глубиной матового цвета.



МММ...







Все элементы из хрома были очищены Dursol.

Пластиковые вставки обработаны отличным консервантом KOCH Plast Star Siliconofrei.

Они дополнили последний штрих к конечному виду крайне харизматичного резвого скакуна одетого в красное..! И мы не смеем его боле задерживать - мустангу мила только свобода.

А с вами прощаемся до новой встречи!

Любите свои автомобили. Ухаживайте за ними. Приезжайте в PTM.



Ваши профессионалы PTM.
www.ptmstudio.ru
Приглашаем на защиту ЛКП в предверии осенне-зимнего сезона.
sancar вне форума   Вверх Ответить с цитированием