Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Здрасте! Вот и я стал обладателем Аута! Забрал свою машинку в субботу! Движок 2.4 комплектация Инстайл. Пишу в этой теме вот зачем! Прочитал данную ветку и встретил много отрицательных отзывов о корейском автопроме! До этого ездил 5 лет на Спортейдже 2 серии, движок 2 литра! Машинка хорошая ни разу не подвела, менял только расходники и стойки амортизаторов! наездил на ней 130 тыс. решил пора взять что нить новое! И тут наткнулся на статейку о новом ауте! Поехал сразу к дилеру, посмотрел, понравилась , заказал! Сразу на след день дал объявление о продаже спортейджа, ушел через 5 дней! Спрос на них в старом кузове ух какой оказывается! У отца соренто 2010 года, на ней и ездил пока не забрал аут! Так что могу сравнить эти две машины! Комфорт в салоне и качество материалов конечно в пользу корейца. В соренто сидишь как на диване дома, вальяжно , места больше( у водителя) , но вот места на задних сиденьях как оказалось меньше! В соренто ребенок в автокресле постоянно пинал меня в спину, в ауте не дотягивается. Это плюс! Клиренс у соренто меньше- это минус и не маленький! Соренто машина жестче, не дай бог на лежачий полицейский наедешь более менее на скорости стойки аж пробивает, прям сердце щемит! В ауте всё намного мягче и нет жучков( наверна дело времени), в соренто жучков куча, но меня это никогда не напрягало , сделал музыку погромче и вперед! Аутлендер идет плавно, не чувствуется переключений скоростей(вариатор) , отклик при нажатии на педаль газа, почти мгновенный, у сорентика с этим похуже, нажал на педальку и призадумался на секунды 2, но потом всё же попер! Так что в динамике аут шустрее, хотя по лошадкам проигрывает чуток, зато он легче! Багажник в ауте мне кажется больше чем в соренто ! Но всё же у меня лично сложилось впечатление , что всё таки качество сборки и материалов у корейцов на голову выше чем у японцев! Но и цена на Соренто в сравнимых комплектациях выше! Я это всё к чему, нет идеальных машин)) И я не жалею что взял Аутлендер, мне нравится, плавность хода и отсутствие посторонних шумов,динамика, кароче езжу и кайфую! есть конечно недочеты , такие как переключение среднего расхода в режим авто при выключении зажигания или не полностью русифицированное ГУ, ну всех щас и не упомню! И присутствует такое ощущение, что разработчикам сказали чтоб к июлю закончили машину и запустили в производство, и те сломя голову спешно слепили! Думаю в последующем всё исправят!
P.S. я так то не писатель, так что если есть ошибки какие синтаксические или орфографические не судите строго)
|