Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2012, 14:05   #174
baidan
Опытный
 
Авто: я пешком
Сообщений: 59
По умолчанию Re: Прогорели клапана, пробег на ГБО 75000км.

Цитата:
Сообщение от Колючий Посмотреть сообщение
Прокатись на машине с вариатором и без а потом рассуждай развод это или нет. Вариатор стоит 900р если меня развели на бабки то у меня слов нету.

Были времена когда продавались всякие "турбинки", "магнитики" и прочие присадки Стоили не дорого, толку от них не было, вреда - тоже.
Цитата:
Сообщение от Колючий Посмотреть сообщение
Теперь объясни с какой это радости штатный контролер сделает зажигание раньше(на холостых оборотах) если ты заливаешь топливо с высоким октановым числом, например газ который не детонирует вообще или метан у которого еще выше октановое число.А датчик детонации сигнализирует о плохом топливе,когда возникает детонация и корректирует угол в другую сторону чтобы не рассыпался двигатель,а вообще штатник работает по своему алгоритму как ты правильно говоришь и изменяет угол в зависимости от нагрузки,оборотов итд.Вариатор же делает максимальное увеличение угла именно при холостых оборотах далее с увеличением оборотов угол по определенному графику уменьшается до нуля.Вариатор дополняет работу штатного а не заменяет его.
Контроллер работает всегда - и на холостых оборотах в том числе. А если функция вариатора заключается только в том, чтобы сдвинуть опережение на холостых, то зачем он нужен вообще?! На х.х. автомобиль работает менее 1% времени. А на остальных режимах он, вроде как, и не нужен. То есть, имеем дело с очередным "диспергатором рабочей смеси"
baidan вне форума   Вверх Ответить с цитированием