Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2012, 15:32   #4
Alexander Kozlov
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexander Kozlov
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,006
По умолчанию Re: Проблема связки генератор-аккумулятор!

Цитата:
Сообщение от E.L.V.I.S Посмотреть сообщение
А что именно было на одной машине?
Дело в том, что если-бы регулятор не работал, то на оборотах выше 3-х тысяч напряжение на клеммах выбивалось за верхний предел 14,3 вольта, а этого не происходит. С 1000 оборотов и выше напряжение стабильно держится на одном уровне. Значит, имхо, регулятор работает.

---------- Добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:25 ----------

Да, к тому-же реле-регулятор у меня новый (меняли вместе со статором)
Посмотрите всю подкапотную массу, в т.ч. на верхних опорах и на БЦ. Даже если она прикручена, открутите, зачистите контакты и прикрутите обратно.
Судя по описанию, нагрев какого-то узла влияет на вашу неисправность.
Alexander Kozlov вне форума   Вверх Ответить с цитированием