Цитата:
Сообщение от Double S
Покраска тут не причем, улучшение технологии может только замедлить,но не остановить процесс. Вспомните химию и процесс возникновения электрохимической коррозии между двумя металлами с разными потенциалами. В случае с Кроссером этими разнородными металлами являются сталь кузова и хром накладок. Электролитом для запуска процесса является вода, химические реагенты являются ускорителями процесса. В результате кузовная сталь в месте контакта начинает интенсивно окисляться, соответственно ржаветь, являясь протектором для хрома накладки. Этот процесс на кромке капота не прекращается и при стоянке авто на улице,т.к. вода (дождевая или конденсат) не полностью скатывается, а задерживается в районе шеврона.
|
Уже было перетерто много-много раз, теория с разницей потенциалов напрочь опровергается практикой, а конкретно тем, что вспучивания происходят и в 5 и в 10 см от шеврона. К тому же краска является диэлектриком.
З.Ы. Согласно данной теории, проблемы должны были быть абсолютно у всех автомобилей (кроме тех, которые эксплуатируются исключительно в сухом климате), опять таки практикой она опровергается - коррозия не у всех Кроссеров.