Ну бюджетность это понятие растяжимое и вообщем-то зависит от количества финансов... кому-то и "жигули" не бюджетная машина...
А кто-то не думая может потратить при переобувки с летней на зимнюю резину 40-50 тыр только за шинку))
И многим не важно где делать автомобиль, в боксе с одним подъемником и "Антисанитарией

" или в подвале или на мега-адски-крутом сервисе... Наверное все ж важно как делают... качество в-первую очередь, во-вторую скорость ремонта, ну и само-сабой грамотный и квалифицированный персонал, который все объяснит, разжует и в рот положит... а не как например на ОД (в рем зону не входить, за-то есть кафе...да хоть ресторан с лучшим французским шеф-поваром но автомобиль выезжает с проблемами как вообщем-то заезжал) но за-то все красиво...
Да может у нас и один подъемник, может весь инструмент на стенах(под рукой) и весь который нужен для ремонта Митсубиши... от сюда мы получаем скорость ремонта, так-как занимаемся только Митсубиши, то соответсвенно проблемные места тоже не приходиться долго выискивать, а сразу обращаешь туда внимание...Но не один год доходишь до этого...
Про ремонт и развод(с ваших слов) в сервисе Лансер-клуба на 40 тысяч рубле... ну если так запущен автомобиль в плане технического состояния, что мы можем сказать...или просто закрыть на все глаза? сказать авто в идеале...катайся дальше???...Нет немного другой подход!!!
Все суммы вылезают к вам в руки в виде рекомендаций и никто не сможет заставить вас их делать, повторюсь МЫ МОЖЕМ ТОЛЬКО РЕКОМЕНДОВАТЬ... можем помочь определить критичные места на которые в ближайшее время стоит отложить денег и сделать ради вашей же безопасности (особенно касается тормозов и рулевого управления)
Негативно ничего не воспринималось, просто стало интересно...
В Lancer-Club_е отношение другое(владельцы лансеров очень давольны), вот и хочется понять да и устранить так называемые свои ошибки и недочеты... Стремиться к совершенству...