Цитата:
Сообщение от megaaxel
бруса может не быть по другой причине - безопасности того, кто в него въезжает.
|
Уважаемый, megaaxel Житель Клуба, в миру Axel, Вы сами то понимаете что пишите ?
Цитата:
Сообщение от megaaxel
лучше смять весь зад, и при этом сзади тормозящий останется цел,
|
А если Вам сомнут этот зад ? Да какая Вам будет потом разница до это того автомобиля и какого он будет размера при условии того что его капот окажется у Вас в салоне. И Ваш автомобиль так "обнимет" его задними крыльями, что этот "пилот" не сможет выйти из машины.
В этот момент Вы меньше всего будите думать о нем лично, и ещё меньше о том ущербе, который он сам себе нанес.
Цитата:
Сообщение от megaaxel
представьте себя за рулём Гетса или чего-нить подобного, когда от бампера до носа расстояние минимальное.
|
Зачем нам себя представлять за рулем этого автомобиля ?
Вы лучше представьте стоимость ремонта, наверняка это будет больше 120т.р., и придется ещё взыскивать с виновника по суду, не достающею сумму. Я если у Вас нет КАСКО, представьте примерные расходы которые лягут на пилота этого автомобиля.
Может быть пускай часть его (пилота и автомобиля) энергии уйдет в этот брус и энергопоглощающие демпферы, чем пол Вашего багажника, крылья и что то ещё?
И тем самым с экономит ему часть денег ?
ИМХО. Если этот элемент пассивной безопасности должен быть и стоит в авто поставляемых в Европу и пиндостан, то почему его нет в наших автомобилях ?
Что это тупая экономия или пренебрежение в нам как к покупателям ?
Наверняка на этом форуме есть сотрудники Рольфа, есть у них грамотный и прямой ответ на эти вопросы ?
Если нет ответа, значит брус должен быть. Если должен быть пускай ставят.
Я со всем могу смерится.
И со "серчками" и хамским сервисом, и с расценками у ОД, со всем и многим, но когда на моем автомобиле нет такого элемента - увольте. Тут есть поле для работы хорошему юристу...