Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2008, 12:47   #103
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Отлично! вспомнили про передний межколесный дифф. А теперь скажи плиз - чем в таком случае XL отличается от переднеприводного авто ? Какие претензии к его системе полного привода?.
а ктото забывал??? в части привода на переднюю ось-ничем не отличается. только тем что есть отбор на заднюю.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Скажи плиз - а тебе не все равно, где будет пробуксовка в данном случае? В муфте или точке сцепления колес с поверхностью (г.внах) ??? Еще раз хочу напомнить: XL - не жып. .
мне -все равно. машине-совсем небезразлично-потому как когда буксует муфта-она греется-это нерабочий режим для нее-буксование под полной нагрузкой. волителю тож не все равно, потому как в первом случае муфта просто отключится и оставит машину переднеприводной, а во втором будет давать тягу которую может реализовать поверхность.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
А вот в тех условиях, для которых создана полноприводная трансмиссия XL (высокая скорость на снегу) управляемая электроникой пробуксовка в "заднем сцеплении" - необходима!!! .
и что из этого?
пробуксовка по необходимости и пробуксовка от невозможности передать нужный момент-совсем разные вещи.
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием