Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2012, 17:03   #418
Sat
Опытный
 
Аватар для Sat
 
Имя: Alex
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 84
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от OutLancer Посмотреть сообщение
сорри, не ответил сразу, не заходил в тему, расслабился....и зря....
Варик мне заменили, при вскрытии нашли стружку. Все началось со звуков....воя...

и вот появился повод вернуться в тему....заметил в принципе еще весной, стал появлятьс тот же звук при долгой езде и обгонах.
На днях ездил на юг. 1500 км, обгоны. Звук по полной раскрылся, даже еще сильне чем на предыдущем варике, аж до воя со свистом доходит когда идет смена оборотов.
на днях ТО60, поеду грузить Рольф. Вот только, сдается мне, может быть проблема с заменой варика по гарантии второй раз на одной и той же машине. Но это варик. При выключении передачи, т.е. на паркинге , при "игре" оборотами этого звука нет. Звук все тот же: что то похожее на вращение ротора, сиральной машины, и т.п. а у меня сейчас, даже похоже на.....самолет на бреющем полете....вот такие дела.....замена была на 45 000. сейчас пости 60 000. ахтунг....
прицепы не таскаю, адски, да и просто не буксую.....
А я думал что только у меня такой веселый звук. Ситуация аналогичная, звук не поймешь - то-ли вой, то-ли свист, видимо действительно что-то близкое к центрифуге. Первый раз появился летом по дороге с юга, обгоны были часто, но свист появился под Харьковом, когда километров 100 проехал со скоростью 130-140 (причем ровно без ускорений) а потом и "перегрев трансмиссии" выскочил. С ОД ругался долго и нудно пытались сагитировать меня на замену масла за мой счет (пробег был 47000) я их мягко послал. В общем ругались долго, после того как я потребовал контактные телефоны технарей головного предприятия разговор поменялся, предложили оставить заказ-наряд открытым и подождать будет ли такая проблема в дальнейшем. До вчерашнего дня все было нормально, мотался по делам в Москву туда и назад и ситуация повторилась точь в точь. Самое смешное, что по московским пробкам никакого перегрева и свиста не было все случилось на обратном пути на трассе при равномерном движении с той же скоростью что и в первый раз.
Поеду завтра мучать ОД.
Совершенно не согласен с мнением, что типа ездить надо медленней! По трассе даже шустрей меня перли всякие КИА, Трейлы, Пыжи 4007, что они типа приспособлены для такой езды, а вот мицу - это только по парку прогуливаться... Что ж попробуем найти правду...
Если у кого есть опыт такой войны просьба оказать информационную помощь.
Sat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: