Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2012, 02:36   #12
Mongolor
Житель Клуба
 
Имя: Рашид
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 103
По умолчанию Re: XL/Out III - Зимняя резина сезона 2012-2013

Странные споры. Меняю машины раз в год... в след и резину. Больше катаюсь по Москве, но пару раз за зиму бывают и вояжи в дальнее подмосковье..... Тольятти или юг Татарстана. Мое мнение таково: Лучше шиповка с направленным рисунком и достаточно тихая. раньше это был Гиславет Норд Фрост 3.... В 2010 юзал Барум Норполярис.... тоже ничего. Выручили и в нечищенной деревне и в таких же дворах Тольятти....(в одну из зим бы в Тольятти на липучке - если честно, чуть не обоср...ся, когда начал катиться к оси дороги при разъезде со встречной...все на скорости 5 км/час....встречная спасла - остановилась). Ну и по трассе липучка заставляет вечно напрягаться. Правда в последнее время нашел выход - качаю до 3 атмосфер. Пятно контакта уменьшается. Ламели расправляютсся. Ну и резина становится жестче и послушнее машина ведет себя.
А вот в Москве конечно липучка хороша.... на медленных скоростях, на чищенном захимиченном асфальте, в этой снежнопластичной жиже..... ну и зиму тут, как в парнике....не зимняя какая-то.
Вот и приходится идти на компромисс.....искать тихую, направленную шиповку(выступ шипов 1.2 - 1.5мм).
Кстати для той же Сибири, где климат посуше и снег убирают не часто (особенно во дворах) - Хакка любая в самый раз.... и гребет отлично и шипы по 3мм как когти цепляются за все)))).... Правда на редком асфальте цокают раздражающе, но это бывает редко.....как мои поездки в дальнее подмосковье.
Mongolor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: