Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2012, 15:15   #78
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,671
По умолчанию Re: PAJERO SPORT 2.5 TD Instyle S05 бортовой журнал

Ну в общем вот и год владения наступил. Пролетел как-то даже незаметно.
Вчера заехал в салон к ОД переоформить полис ОСАГО (КАСКО чуть позже буду делать) и встретил своего менеджера. Он даже удивился, что я приехал для этого, т.к. и ему и мне казалось что прошло совсем немного времени.

А теперь порядку.
За это время пробег составил 18 700 км. Правда нужно учесть, что фактически из-за нелепой аварии (см. начало моего журнала) я не ездил на машине с середины октября прошлого года до 20-х чисел декабря.
Зато потом понеслось.
Что было сделано:
1. При покупке у ОД установлены сигналка Пандора и Гидроник. Также были взяты текстильные коврики (неплохие в принципе по качеству). Сразу скажу, что по Пандоре у меня примерно с конца мая начались проблемы, т.к. брелок иногда не видел машину. Что самое интересное, он закрывал машину, а открывать ее отказывался напрочь. При этом если дверь открыть ключом, сигналка орала, брелок подавал тревогу, но при этом всем своим видом показывал, что машину не видит! После перезагрузки путем вынимания батарейки работоспособность восстанавливалось, однако в сентябре я был вынужден через весь город ехать домой за вторым брелком (с ужасом представляя, чтобы было если бы это случилось накануне, когда я был за 450 км от дома ). В общем ОД брелок заменил, т.к. он не сработал потом пару раз на их глазах. Пока все нормально.
2. Пока машина дожидалась ремонта, длинными холодными вечерами установил камеру заднего вида с выводом информации на зеркало-монитор, сделал разводку питания под антирадар и навигатор. Навигатор использую в виде планшета 7", который сейчас креплю к лобовому стеклу и полусамодельного кронштейна, который собрал из двух. Питание к нему стационарное делать не стал, т.к. батареи хватает на 3 часа работы в режиме навигация с автояркостью дисплея (в городе хватает для разовых задач), а на большее время по необходимость просто включаю автозарядку на пару часов и все.
3. Также самостоятельно была установлена защита из 4-х листов от производителя Алфеко. На счет необходимости двух последних листов (АКПП и раздатки) много противоречивых мнений. Но я поставил. В последней поездке в лес пару раз цепанул защитой и один раз лег на пенек, объехать который возможности не было. В итоге теперь немного погнут второй лист защиты, тот что закрывает картер. Т.е. пригодилась, хотя я и не экстремал, машина на настоящем бездорожье практически не бывает. Еще мне не понравился передний лист защиты из металла: т.к. его хорошо видно из под бампера, то выглядит он немного колхозно и топорно. Поэтому этот лист был заменен на аналогичный, только из алюминия от компании Портекс (смотрится гораздо симпатичнее и аккуратнее с нашим бампером).
4. Были установлены багажные дуги Прорак (в распор релингов, очень эстетично выглядит). Правда за год ими не воспользовался ни разу, все что нужно было перевезти влезало в салон. Также самостоятельно был поставлен фаркоп от Балтекс (хром), больше для красоты и типа "причала для зевак". Пока тоже не использовался, т.к. нет прицепа, а то для чего я его собственно и ставил, пока в планах на будущее (есть одна недешевая идейка).
5. Поскольку планировалась, но так и не состоялась к сожалению большая поездка по России с элементами небольшого экстрима,была заказана, изготовлена и установлена багажная система, которая помимо функции органайзера, еще и выполняет функцию организации полноценного спального места в салоне. Для ежедневных поездок пользоваться багажником стало удобнее, единственный минус: невозможность оперативно перевезти что-то объемное, нужно систему вытаскивать. На зиму скорее всего уберу, т.к. планируется перевозка разных габаритных вещей в связи со строительством дома.
6. Т.к. не хотелось оказаться в положении, когда засел бы или не смог куда-нибудь заехать из-за шоссейной резины ( в стоке идет Бриджстоун Дулер с очень посредственными характеристиками), то была заменена летняя резина на резину класса АТ производства DEAN дочерней компании СOOPER. Ни разу не пожалел, единственное что резина оказалась немного кривоватой и потребовала очень тщательной балансировки. Проехал на ней наверное около 12 ткм и вроде прикаталась. Хотя осадок остался, а т.к. такую уже не выпускают, подумываю немного поэкспериментировать и купить другого производителя к весне (эта уйдет влет, как и бывший стоковый Бридж). На зиму была куплена резина Нордман СУВ, про которую можно сказать только одно - это Нокиан!
7. После 3,0 л Аутлендера ХЛ мощности и динамики конечно же не хватало. Т.е. мощности-то у Спорта прилично, только она немного другая и для уверенности на трассе было принято решение чиповать машину. Сделано это простым способом: приобретен чип-бокс от FGC. Пользоваться им начал фактически с момента эксплуатации. Опытным путем остановился на карте №6 из последнего набора Ралли-Про, т.к. она оказалась очень тяговитой снизу, практически подавленной турбоямой и довольно ровным подъемом наверхах. К чип-боксу в последствии был добавлен типа овербуст 15%, путем впаивания резистора в цепь датчика МАП. Машина стала очень динамичной, даже на более тяжелых колесах и включенным постоянно кондиционером. Пропал характерный дребезг на оборотах около 2000, в целом мотор работает тише и чуть мягче чем в стоке. В чем прелесть именно чип-боксов: это возможность безболезненно откатится назад, просто убрав его, либо включив стоковый режим работы (например для проверки у ОД). Расход у меня составляет около 14 л в городе и около 10 л по трассе. В общем при средней загрузке авто и отнюдь не пенсионерском стиле вождения, от лампочки до лампочки я проезжаю по трассе примерно 630-640 км (в бак влазит после этого 62-63 л). Если экономить и ехать по правилам, то думаю можно на одном баке проехать все 700 км (как-нибудь попробую ). За все это время имел радость три раза видеть чеки, но что за ними скрывается не знаю. думаю, что это были ошибки по топливу связанные либо с его качеством, либо все таки с переливом из-за чип-бокса. Правда каждый раз они вылезали при определенных обстоятельствах и почти сразу же после заправки. А так проблем нет. Дымность выхлопа чуть увеличилась, но и то, если только давануть резко газ в пол.
Ну вот собственно по переделкам (все они подробно описаны в самом журнале).
По эксплуатации с автомобилем проблем не было. Зимой заводился без проблем, в салоне тепло, прогревается салон за счет электротенов в печке намного быстрее чем у Аута. Хорошо в этом помогает и Гидроник. За зиму ни одного не удачного пуска.
За все это время прошел только ТО-15000 ( ТО-3000 просто проворонил, потом было лень ехать). Делал у ОД, расходники их. Масло сейчас залито от Мицубиси 5W30, угара нет. Посмотрим как будет зимой, но думаю без проблем, т.к. и на том, что было залито заводился и работал нормально. Подумываю сменить жидкости в мостах и раздатке, т.к. при -30 густовато все таки.
Думаю также делать замену масла раз в 7500 км (один раз у ОД, второй раз самому, т.к. по щелочному числу оригинальное масло не самый лучший вариант, хотя основные параметры у него на уровне).
На ТО сделали также развал/схождение, но хотя и выставили все углу почти в ноль с требуемыми параметрами, руль у меня все таки стоит немного криво. Сейчас начальник СТО пообещал, что у них должен прийти новый стенд, и тогда будут переделывать, а мою машину возьмут в качестве учебного пособия.
Из мелких проблем это скрип руля при поворотах. Нужно мазать какую-то резинку на рулевой колонке. Я на это пожаловался на ТО. Вроде сделали, но сейчас опять скрипит.
А так претензий к машине нет.
Свои ощущения от это авто я описывал в разных темах. В целом скажу - машина нравится и пока никакой альтернативы ей не вижу. Думаю, что показателен еще и тот факт, что ни на одном автомобиле я за год не ездил около 20 000 км. Это с учетом того, что сейчас по работе пока у меня нет необходимости ездить каждый день дом-офис-дом.
Конечно весь потенциал автомобиля я не использовал еще. Возможности Супер Селекта проверял, но скорее всего это было перестраховкой с моей стороны из-за отсутствия стойких навыков управления автомобилем вне дорог. Но за весь год ни разу не воспользовался блокировкой заднего моста, не было еще таких мест откуда бы не выехал без этого.
В плане комфорта подвески, управляемости на наших дорогах все очень даже неплохо. Каких-либо проблем в городе на этом автомобиле нет. Заметил еще и такую вещь, что когда встает вопрос о том на чем ехать (в семье есть еще ASX 2,0 л, в предмаксимальной комплектации) почему-то особых проблем с выбором нет
Вот в принципе такой небольшой отчетец.
Миниатюры
В лесу.jpg  
Sokol на форуме   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: