Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2012, 17:30   #95
Boroda.61
Старожил Клуба
 
Аватар для Boroda.61
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2013 MY 2.4CVT Instyle
Сообщений: 828
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

НХ7 -на синтетической основе. Ultra 5\40-полностью синтетический продукт. Лично я использую только синтетику.Что и всем рекомендую. И раз уж если идёт речь о Shell и Mitsubishi,то для Аутов 2.4 начиная с 2008г Shell рекомендует Shell HELIX ULTRA AS 0W-30.Только Вы его вряд ли где купите. Слишком специфичный продукт. И дорогой. Проще из линейки Shell подобрать продукт с аналогичными допусками и дешевле.Ниже привожу выдержки из оф. каталога Shell для своих дистрибьюторов:
НХ7 5\40: Моторное масло на основе синтетических технологий для двигателей
современных легковых автомобилей и легких грузовиков в любых усло-
виях эксплуатации.
Спецификации и допуски: API SM /CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.1,
VW502.00/505.00, BMW LL-98.
Ultra 5W40: Полностью синтетическое масло экстра-класса с максимальным уровнем
моющих характеристик для современных двигателей легковых автомо-
билей. Обеспечивает высшую защиту при активной езде. Единственное
масло, рекомендованное Ferrari.
Спецификации и допуски: API SM/CF, ACEA A3/B3/B4, BMW Longlife-
01, Ferrari, MB 229.5, Porsche A40, Renault RN 0700&0710, VW
502.00/505.00/503.01, [FIAT 9.55535 Z2], АВТОВАЗ.
ULTRA AS 0W-30:Уникальное полностью синтетическое энергосберегающее масло, с мак-
симальным уровнем моющих характеристик. Одобрено General Motors
к применению с увеличенными сроками замены.
Спецификации и допуски: API SL/CF, ACEA A5/B5 (A1/B1), GM–LLA–
025 (Opel B-040-2095), [FIAT 9.55535 G1], одобрено для турбиро-
ванных двигателей SAAB.
Boroda.61 вне форума   Вверх Ответить с цитированием