ну это совсем пустой разговор - а производитель ничего и не обещал

. разве здесь об этом речь?
Цитата:
Простые - он не полный, а передний. 
в общем случае на полном (фултайме) приводе на каждое колесо подается 1/4 общего момента, что есть в два раза меньше, чем на моно-приводе, откуда риск срыва в снос/занос тоже в ДВА РАЗА меньше. ПРичем тут говны?
|
ну если строго подходить, то минимальный риск-вообще без тяги

.
в повороте под тягой-фуллтайм передает 50/50 по осям (ну или по другому-как диф сделан).
привод с муфтой может передавать от 100/0-если муфта разомкунута-до 0\100, если конечно хватит запаса по передаваемому моменту, но здесь-это не в тяжелом грунте-требования сильно меньше.
т.е. в повороте она может работать довольно гибко, если система управления это обеспечит.
муфта может обеспечить и распределение момента минус сколькото спереди (торможение передними колесами) и вся тяга сзади (больше чем тяга двигателя)- это само собой получается при блокированном приводе, но имеет ли смысл такой режим в реальности-не знаю.
п.с. вот статейка попалась в ОРД про хл и чуток про старый аут. про проходимость и управляемость.
сайт у них лежит давно, мож кому интересно будет сканы взглянуть. там 0,5..1мег каждая страничка..
http://photofile.ru/photo/dfoto/3465177/74777735.jpg
http://photofile.ru/photo/dfoto/3465177/74777791.jpg
http://photofile.ru/photo/dfoto/3465177/74777859.jpg
http://photofile.ru/photo/dfoto/3465177/74777885.jpg
http://photofile.ru/photo/dfoto/3465177/74778000.jpg
http://photofile.ru/photo/dfoto/3465177/74778014.jpg
http://photofile.ru/photo/dfoto/3465177/74778040.jpg
сканы в хорошем качестве, только надо их сохранить на диске и увеличить, а то на экране както не очень.