Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2012, 12:27   #699
mak911
Вступаю в Клуб
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Здравствуйте! Пробег 4800, есть дополнения для выбирающих данный авто.
Адаптивный вариатор: при постоянном резком стиле вождения машина ведет себя очень предсказуемо и хорошо ускоряется, практически без "воя" двигателя, но стоит Вам минут 30 "посоплить" в пробке и в таком стиле доехать до парковки, то утром машина будет совсем другая, с неспешным разгоном и ревом мотора.
Расход бензина: спокойная езда по городу (режим4WD ECO) - 10-13 литров, в зависимости от пробок; резкая езда по городу (4WD ECO) - 14-16 литров; по трассе, средняя скорость 90-100кмч (4WD ECO) - 7-8 литров; плохая грунтовая дорога (мокрый чернозем), средняя скорость 15 кмч (4WD AUTO - 4WD LOCK) - до 18 литров.
Багажник: перевозка холодильника ЗИЛ и морозилки КАНДИ за один раз.
Салон: ченая кожа очень маркая, видно каждую пылинку. Черная лакированая вставка с "искрой". Мульти экран в солнечную погоду совсем не видно. Камера заднего вида - ночью все видно, заднего фонаря вполне хватает.
Два раза пропадало управление магнитолой на руле. Восстанавливалось после глушения двигателя.
Ставить защиту картера обязательно - без нее - вся грязь под капотом (штатные фартуки непомогают).
Управление: Крены при крутых маневрах очень незначительные. Руль совсем легкий и практически отсутствует эффект "сопротивления" при увеличении скорости. Будте осторожны при резких перестроениях - можно "перекрутить". Но привыкаешь быстро.
Режим понижайки "L" - при крутом спуске не надо притормаживать и перегревать диски, особенно если в конце спуска огромная лужа (в моем случае). В крутую гору, сильно груженому - забираться, по ощущениям, легче.
Ну вот как-то так.
mak911 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: