Цитата:
Сообщение от Sparrow2012
Жопа и зеркала не греются, мне навигация хорошая (а там оч хорошая) позарез нужна была на этой машине, кожа тоже (ребенок, однако), электросидухи (ездит иногда жена), Мульти Террейн Систем и задняя принудительная блокировка + помимо понижайки ползущий режим для меня то же принципиально, забираюсь иногда оч далеко и глубоко, также приятна кнопка запуска и электроруль, холодильник - супер. Прочие мелочи не очень нужны.
|
А, забыл, в простой комплектухе нет парктроников даже. У меня по четыре в каждом бампере + очень удобно для бездорожья, что камеры со всех 4 сторон. За это все + еще куча мелочей, я и доплатил 450 тыс вечно деревянных.
---------- Добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:45 ----------
Цитата:
Сообщение от shreibi
Буду брать в следующем кузове - пока поезжу на ауте. По проходимости нынешний Прадо середнячок. Для меня в принципе такой проходимости хватит за глаза. Только вот ценник на них негуманный - это всё же не Лексус. За такие деньги у Прадо должна быть как минимум лучше шумка и интерьер. Как не стыдно тойоте увеличивать ценник за подобный уровень! Дизель неплох, но после 120 км/ч вял. Сразу предупреждаю - мнение только моё - понятие проходимости, шумки и т.д. у каждого свои. Самому Прадик симпатичен. Подождём-подумаем!
|
Вы просто не ездили на нем. Посмотрите вокруг, Прадиков (и это за такие деньги!) не меньше, чем Аутов. Такой же Лексус с бензином 308 лошадей около 4 млн стоит.