современные двигатели обладая высоким КПД плохо "прогреваются" (выходят на рабочую температуру) при работе на холостом ходу.
Никакого смысла кроме желания досадить природе и окружающим, нет, от бестолкового молочения на холостом ходу, специально прогревая двигатель, тем более в описанных автором условиях.
Завели машину, если наледь на стеклах очистили скребком, отряхнули снег (если есть), и поехали потихонечку. Машина прогреется быстрее. В самые лютые московские морозы это дело 3-5 минут. (Я не говорю про тех кто всегда живет при минус 30-40-50 градусах)
---------- Добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:07 ----------
Цитата:
Сообщение от Dani1983
Спасибо за ответ. Значит прогрев не нужен не зимой ни летом, это хорошо. а синий значок температуры, который горит в тахометре, просто говорит о том что жидкости не прогреты, климат включать нет смысла так ?
|
тахометр это прибор для показа оборотов двигателя, синий значок в термометре признак того что пока двигатель работает не в оптимальных температурных режимах и не стоит его насиловать резкими стартами.
---------- Добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:07 ----------
хотя это второй вопрос по степени бескомпромиссности суждений после вопроса: есть ли жизнь на других планетах.
возможно третий: после вопроса с какой стороны нужно разбивать вареное яйцо.