Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2012, 17:40   #8
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,242
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от aragon Посмотреть сообщение
Вы считаете, что это просто картинки, а я считаю, что это еще и контроль качества МИТСУБИШИ в дополнение к тестаровскому, а еще я считаю, что эти КАРТИНКИ означают именно тот материал, который разработан для данного тормозного диска, а просто текстаровский немного другой. Но это наши суждения и они имеют место быть, просто не надо категорично высказывать СОБОЛЕЗНОВАНИЯ, тогда бы и не было этой полемики.
Ну, соболезнования-то не я высказывал (но это так к слову)... просто примерно разложил цену покупки...
Но никакого дополнительного контроля качества при ОЕМе нет - не тешьте себя иллюзиями. Все производится на том же конвейре, по одной технологии и из одних и тех же материалов, просто на заказанную партию наносится лейбак заказчика. Это очень распространённая практика, и не только в автомобилестроении. А уж митсу пользуется этим в полный рост - посмотрите на детали подвески, аммортизаторы и т.д. Оригинальные детали хороши, когда это действительно оригинальное производство, но это сейчас редкость (например PSA производит аммо для своих машин - много таких вариантов сейчас?). А вот покупать в 2 раза дороже ОЕМ-ную продукцию, ну как-то обидно, если точно знаешь какой аналог... Вот примерно такие рассуждения...
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: