Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2012, 17:41   #707
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от Sparrow2012 Посмотреть сообщение
На Дукато Вебаста в базе, на Прадик даже не подумаю ставить. Был 105 2002 года (его и сменил на Аут для родителей), в -32 без всякой вебасты заводился. Кста, у многих дизелей имеется штатный подогрев свечей накаливания, что очень помогает зимой. Да и зимы в Москве и в Тюмени ну оооочень разные. Дизелный и бензиновый Прадо в схожей комплектации стоят одинаково, а на вторичке дизель дороже, и где потеря стоимости? У товарища был Фокус дизельный, так продался бушный с пробегом за 100 тыс оч дорого (для данного авто) и просто в лет.
Думаю больше разница не в климате (и в Тюмени и в Москве бывает -30) а в качестве топлива.
То что обходитесь без вебасто - отлично, но двигатель же не греется при стоянии в пробках совершенно, если есть подогреватель салона тогда можно как то жить...
Для меня другой расчет - не вижу смысла переплатить за дизельный авто (например санта-фе) тыс. 130 а потом экономить на топливе лет 5 как минимум.
И все равно через 5 лет он не будет стоить на те же 130 тыс. больше, цены на него будут практически идентичны с бензином того же года. Может пример с фокусом скорее исключение чем правило.
Я бы б\у авто с тубиной взял лишь при условии снижения цены от рыночной на стоимость этой турбины, так что ликвидность таких авто (не лендкрузеров и туарегов) - вещь спорная.
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием