Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2012, 19:24   #2
aragon
Житель Клуба
 
Аватар для aragon
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 314
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от Jay Посмотреть сообщение
Возможно, а не поделитесь, как конкретно технологически, вы это все себе представляете? Или это экспромт?
а предпологаю, что эти колодки делаются на разных линиях, а так же предпологаю, что разность в стоимости не только бренд, но и разница в составе(как лекарства-есть оригинал, а есть вроде то же, но дешевле-так сказать дженерик). ИМХО.

---------- Добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:24 ----------

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Ну, соболезнования-то не я высказывал (но это так к слову)... просто примерно разложил цену покупки...
Но никакого дополнительного контроля качества при ОЕМе нет - не тешьте себя иллюзиями. Все производится на том же конвейре, по одной технологии и из одних и тех же материалов, просто на заказанную партию наносится лейбак заказчика. Это очень распространённая практика, и не только в автомобилестроении. А уж митсу пользуется этим в полный рост - посмотрите на детали подвески, аммортизаторы и т.д. Оригинальные детали хороши, когда это действительно оригинальное производство, но это сейчас редкость (например PSA производит аммо для своих машин - много таких вариантов сейчас?). А вот покупать в 2 раза дороже ОЕМ-ную продукцию, ну как-то обидно, если точно знаешь какой аналог... Вот примерно такие рассуждения...
может Вы и правы... просто я сделал свой выбор и как то обидно слышать соболезнования, типа я тупой а все рядом умнее... даже если это и так, думаю не стоит это во всеуслышание говорить. вот посмотрю сколько они отходят против стоковых, т.к. с нуля стояли не текстар, может потом рискну поставить текстар без лейбла мицы.... пока колодки меня устраивают и мне не жалко потраченных денег!
aragon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: