Цитата:
Сообщение от mark_67
Что-бы из разных источников собрать инфу и сделать вывод. Кстати у большинства действительно закисают задние.
|
У большинства закисают все, откуда инфа, что только задние (на мастера прошу не ссылаться)? Все болты, конструктивно, одинаковы (имеют не круглое сечение), поэтому и закиснут они приблизительно за одинаковое время.
Давайте рассуждать ...
Сзади два болта находятся внизу (близко к дороге), а два выше (в принципе хорошо спрятаны от прямого попадания всякой грязи и воды), но все они, по Вашей статистике, закисают чаще чем передние, которые все четыре находятся в непосредственной близости от дороги, а соответственно в более агрессивной среде чем, по крайней мере, задние верхние болты. Не вижу никакой логики....
Думаю, что закисают они только от того, что металл, из которого они сделаны, то-ли так реагирует на сырость (окисляется), которая по-любому присутствует, то-ли вступает в реакцию с металлом из которого сделана внутренняя втулка сайлентблока.
Дело в том, что там нет коррозии, как таковой, они срастаются как одно целое.
Это всего лишь мое мнение, правда я с этой проблеммой уже столкнулся.
А выводов Вы, по-моему, не сделали, а просто повелись на утверждения мастера.