Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2012, 12:08   #1380
Curious
Житель Клуба
 
Аватар для Curious
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 356
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от shreibi Посмотреть сообщение
CX-5 - автомобиль следующего поколения и принципиально других технологических решений - на форуме повторяются числа 5,5-6,5 трасса. до 9 - город. Это 95-го бензина.
Меня беспокоит что в Формуле 1 степень сжатия 12:1 а на гражданской машине 14:1 а ведь как известно повышение степени сжатия способствует увеличению мощности двигателя и уменьшению расхода топлива,но при этом этот двигатель требует бензин с более высоким октановым числом,почему Формула 1 где самые передовые технологии автомобилестроения не увеличивает степень сжатия,во избежании детонации двигателя?Вот вопрос Вот кстати Мазда CX 5 на тесте у Авторевю:http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6976

Вот цитата Никиты Гудкова:

"Степень сжатия «восьмерочного» мотора, подготовленного для кольцевых гонок, не должна превышать 12,6:1 — это я твердо запомнил со времен работы в лаборатории скоростных автомобилей МАДИ. Сделаешь 12,7:1 — и до финиша не доедешь. А у Мазды — аж 14:1, причем на обычном бензине АИ-95! И мне с самого начала не по себе.

Мотору, похоже, тоже. После холодного пуска он пару минут работает с такой вибрацией, будто внутри что-то уже развалилось. На ходу гоночной мощи не чувствуется, а расход топлива, скажем так, не поражает — за триста километров спокойной езды по трассе показания борткомьютера не упали ниже 10 л/100 км."
Curious вне форума   Вверх Ответить с цитированием