Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2012, 18:16   #91
mark_67
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: П4 3.0МТ, мондеоNEW
Сообщений: 814
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

[QUOTE=Русlan;1330303]У большинства закисают все, откуда инфа, что только задние (на мастера прошу не ссылаться)? Все болты, конструктивно, одинаковы (имеют не круглое сечение), поэтому и закиснут они приблизительно за одинаковое время.
Давайте рассуждать ...
Сзади два болта находятся внизу (близко к дороге), а два выше (в принципе хорошо спрятаны от прямого попадания всякой грязи и воды), но все они, по Вашей статистике, закисают чаще чем передние, которые все четыре находятся в непосредственной близости от дороги, а соответственно в более агрессивной среде чем, по крайней мере, задние верхние болты. Не вижу никакой логики....
Думаю, что закисают они только от того, что металл, из которого они сделаны, то-ли так реагирует на сырость (окисляется), которая по-любому присутствует, то-ли вступает в реакцию с металлом из которого сделана внутренняя втулка сайлентблока.
Дело в том, что там нет коррозии, как таковой, они срастаются как одно целое.
Это всего лишь мое мнение, правда я с этой проблеммой уже столкнулся.

А выводов Вы, по-моему, не сделали, а просто повелись на утверждения мастера.[/QUOT
Согласен, повёлся. Для спокойствия весной и передние смажу, всё равно р/сх раз в сезон делаю, думаю за 30т км не закиснут.
mark_67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием