Цитата:
Сообщение от garrick
на немецком сайте для дизельных комплектаций тоже указан просвет 190
|
Ставят двигатель от PSA 2.2HDI, который стоял на XL-х (для европейского рынка) и на его французских клонах - CCC и P4007. Клиренс ниже из-за бачка с жидкостью эолис, которая необходима для работы сажевого фильтра (соответствие нормам евро-4), называется эта система FAP. Банка эта пластиковая и расположена очень неудачно - в р-не левой части заднего моста и является самой нижней точкой. Многие её раскололи (я в том числе), а затем перенесли в багажник (кто вместо 3-го ряда сидений, кто под обшивку левого крыла), после этой несложной операции клиренс становится как у бензиновых моделей. Недостаток при переносе только один - этого нельзя сделать в гарантийный период. А вообще это очень проверенный и надёжный двигатель (хоть и староват, его прародитель без турбины пошёл аж с 2000 года). 150 лошадей они делают прошивками, для РФ были 156лс/385нм. Такой же двигатель стоит на LR Фрил-2 и без FAPа причём, и на многих легковых/коммерческих автах от PSA (в варианте би-турбо обычно), наверное ещё и на других марках...