Re: Ламинация у ОД
Не существует ни каких лекал, зачем они вообще нужны, берется кусок ламината( он на бумаге), прикладываеться и обрезаеться. После обезжиривания детали ее обливают фейри с водой или джонсон беби с водой, накладывают пленку и вымещают воду маленькими тапа шпательками, затем греют феном, для усадки, загибают края и обрезают. Нормальные профи могут скальпилем вырезать дырку прям на месте, не повредив лкп, так зачем же лекала то?
В поиске наберите "Провинил" - может поможет.
Клеил там капот+пер.крылья+пер.бампер+зеркала-15т.р. , но как оказалось пер. крылья не коцаються и оклеивать их , помоему, не обязательно.
А по эксплуатации: без пленки через 2 года клюв капота становиться полностью матовым, не полируеться - тоесть лака там уже нет, так же как и на нижней части переднего бампера, а с пленкой у меня за год 1пробой до грунта плюс притерся пер. бампером и крылом. Снял винил, повреждений краски нет, сьездил выпрямил вмятины, приехал к винильщикам и перетянул эти части- машина как новая.
Рекомендую тем кто затянется ламинатом при каждом посещении мойки предупреждать мойщика где ламинат и чтобы не бил сильно керхером, его можно пробить! Также ламинат, как выяснилось , боиться битума, не тот который на дороге, а тот которым крыши заливают. На работе оставил Митьку рядом с зданием, с крыши получил на капот две большие капли битума, оттер, остались желтые пятна. В принципе ниче страшного, весной царапну капот и по каско переклею.
|