Цитата:
Сообщение от rbely
Интересно, а какая дополнительная нагрузка на подвеску?
Влияние на трансмиссию и ступичные подшипники будет конечно, но, кмк, не сильно критично, а кр/момента у трёхи думаю достаточно будет, чтобы переварить увеличенный диаметр колеса.
Итого - SVR-406ST зачёт, выглядит авта на этих дисках просто шикарно, на мой взгляд...
|
Все просто, изменилась кинематика подвески (тем более что установлены пружины с параметрами отличающимися от оригинальных) и неподрессоренная масса из-за увеличения веса шины, а следовательно и расчетные нагрузки на шаровые опоры и сайлент-блоки (это в подвеске). Кроме того, увеличилась нагрузка на рулевое управление.
На такой машине нужно очень аккуратно ездить на высоких скоростях.