Цитата:
Сообщение от rbely
Ну конечно крутящим моментом - ибо он и заставляет авто двигаться, причем в дизеле (в отличии от бензинового атмосферника) он появляется практически с ХХ. И насчет холодного авто зимой заблуждаетесь (по крайней мере применительно к моей машине): там стоит тен - теплый воздух из сопел идет практически сразу после пуска, и на ХХ он не остывает, т.к. несколько тенов (вроде 3) встроены в систему охлаждения... общий прогрев как минимум не хуже бензиновой модели. И насчет расхода: в ср-клубе есть люди, которые в пределах 6-7 литров на такой же авте расходуют, я то сравниваю с самим собой (у меня 2 бензиновых седана еще имеется), и точно знаю, что мой расход на ауте 2.4 был бы от 14 литров...
А вообще, вопрос задан так, как будто я Вас убеждаю покупать дизельную авту...  Но критерии отбора у всех покупателей разные, может мои критерии для Вас ничтожны... В общем-то я дизелист с не очень большим стажем - 3.5 года (при общем 24), и это мой первый дизельный авто. И покупать собирался как раз 2.4 5МКПП, но удалось проехаться на обоих - вопрос выбора отпал - только 2.2 hdi 6МКПП. И пока в выборе не разочаровался, более того, скорее всего больше бензиновые авто покупать не буду.
|
я ездил на дизеле. и на механике и на автомате.так что про низы и хх мне объяснять не надо.на ручке пару раз даже заглох ,педаль сцепления тугая,так что тяга никак не помогла. тэны также стояли.субъективно-объективно-мне на дизеле холоднее.у приятеля сейчас два дизеля,один пежо,другой мерс.он также признает,что холоднее.картонку или утеплитель перед радиатором при сильном морозе на что быстрее поставите?на дизель!особенно на трассе!про критерии-да!разные они у всех.дизель больше не возьму.запас хода почти одинаков,при сопоставимом расходе,при этом дизельная версия в среднем на 100тр дороже в одинаковых комплектациях.вот если бы наоборот,тогда да-взял бы дизель.а так-нафиг он мне сдался