Цитата:
Сообщение от rbely
Вот это да - просто шедевр! Вам в рассуждениях удалось изменить законы физики - можно и на нобелевку претендовать...  Я Вам подскажу, как сымитировать изменение диаметра колеса наглядно: подложите под каждое колесо своего автомобиля кусок вагонки толщиной 15мм - Вы имеете модель увеличения диаметра колеса на 30мм. Что положение каких-либо рычагов у Вас изменилось?
|
Вы правы. Я описывал данный конкретный авто и в этом моменте перепутал. Положение рычагов изменено неоригинальными пружинами.
Цитата:
Сообщение от rbely
Здесь согласен, воздействие есть, но оно несопоставимо с нагрузкой от подрессоренной массы (условно 150 кг внизу против 1500 кг вверху), поэтому изменение этих 150кг на 10% - величина малая, которой можно пренебречь. Это же не автоспорт, где машины работают на пределе нагрузки...
|
А здесь с вами не соглашусь. Неподрессоренная масса совершает во время движения гораздо больше колебаний (от нее сильно зависит их скорость, амплитуда и количество) относительно поверхности движения чем кузов и пренебрегать этим не стоит.