Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2012, 21:23   #5218
NightFantom
Бывалый
 
Аватар для NightFantom
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 39
По умолчанию Re: 2DIN Головное устройства Roadrover

Цитата:
Сообщение от Джин Джинович Посмотреть сообщение
Да не похоже это на программный глюк. Перешейте ее с форматированием. Делов то, на самом деле на 30 минут от силы. Просто микрофон в этой гамнитоле припаян к плате питания. Если смотреть на бубнелку то это верхний левый угол, там еще решетка как вроде бы микрофон встроенный. Может туда кто чем ткнул и попал в контакт, сам то микрофон выносной, но контакты там. Может где по ямкам ездили чуть быстрее положенного , потрусили автомобиль и штекер на соединении отходить начал. Если электрик который который вставлял эту бубнелку был ленивый, там сзади все хвосты болтаются как хотят. Это же Китай. Шнур самого микрофона приходит к шнурку выходящему из корпуса бубнелки, соединяются они джеком и прекрасно болтаются на весу.


Да тут каждому свое. Я же не настаиваю что надо делать именно так, я просто сказал свое мнение, что мне удобней две карточки и два модема в силу особенностей работы. Что бы не было потом вариантов типа уронил или забыл дома. Мой друг вообще не понимает нафига мне модем в машине, он дальше Днепропетровска не ездит, а где пробки в Днепропетровске он и так знает.
Просто для меня Е560 это палочка-выручалочка я его тягаю за собой то на дачу, то в командировку и т.д. Выбежал утром из гостиницы а модем в номере остался, вот и получи неприятность, а так торчит себе Е1550 и всегда пробки в Киеве показывает, я Е1550 аккуратненько в бардачке приделал что его и не видно.


А у Вас часом не включен так называемый скандинав пакет, то есть при заводе двигателя автоматом включаются и фары ближнего света?

---------- Добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:01 ----------


Не успел с вопросом
Правая ручка нажимаете и при первом нажатии появиться шкала подсветки, сделайте себе ее больше. Только вечером прийдется таким же образом делать ее меньше.
Если сильно это мучает и охота поморочить голову, то можно спаять схему с фотоэлементом, который будет определять темно на улице или нет. И потом врезать эту схему в цепь подачи напряжения на подсветку. Схема на самом деле не сильно сложная, себе хотел такое впаять, потом просто стало лень.

---------- Добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:01 ----------

Просто я перед собой ставил более глобальную задачу по подсветке всего автомобиля. Хотел сделать ее по человечески,как у меня было сделано в BMW. То есть в BMW при включении габаритов или ближнего света днем, с подсветкой кнопок торпедо и притуханием экрана ничего не происходит. Как только темнеет и у тебя включены габариты или ближний свет, то сразу загораются кнопки торпедо и экран притухает. Но что бы это воплотить в жизнь слишком далеко надо лезть за проводами в машине, а просто из за одной гамнитолы паять было лень.
Цитата:
Сообщение от Джин Джинович Посмотреть сообщение
Просто я перед собой ставил более глобальную задачу по подсветке всего автомобиля. Хотел сделать ее по человечески,как у меня было сделано в BMW. То есть в BMW при включении габаритов или ближнего света днем, с подсветкой кнопок торпедо и притуханием экрана ничего не происходит. Как только темнеет и у тебя включены габариты или ближний свет, то сразу загораются кнопки торпедо и экран притухает. Но что бы это воплотить в жизнь слишком далеко надо лезть за проводами в машине, а просто из за одной гамнитолы паять было лень.
Я решил этот вопрос так: приехал к официалам и попросил запрограммировать фары чтоб горели всегда (кроме режима габариты). Днем езжу в режиме офф - фары с габаритами горят, подсветка выкл., как начнет темнеть - режим он, всё то же самое что и в режиме офф плюс салонная подсветка с магнитольной включаются, экран притухает
NightFantom вне форума   Вверх Ответить с цитированием